Одинокий Волк
Посвящается всем и в то же время никому
Ночь. Я вышел из дома. Теплый ветер взъерошил мои волосы. Луна лениво висела на черном небе, разливая свой мягкий свет по глухой местности. Я огляделся. Передо мной лежала поляна, покрытая зеленой пахучей травой. За поляной стоял грозный и хмурый лес. Я медленно двинулся к нему. Звезды, мигая, провожали меня. У леса меня встретил огромный дуб – молчаливый и хмурый. Он стоял, как стражник, развесив свои мохнатые лапы. Он чем-то был похож на моего отца, такого же могучего и сильного. Дуб ласково смотрел на меня, как будто бы говоря мне:
«Я знаю, что ты один во всей Вселенной; я знаю, что тебе плохо, но ты не бойся. У тебя есть друзья. У тебя есть я, Ветер, Гроза и Земля. Не бойся, мы не дадим тебя в обиду – ты наш сын, и мы всегда будем с тобой, что бы ни случилось. Верь нам».
И я поверил ему. Я понял, что мне больше никто не нужен, что я всегда буду один, но почему??? Почему я не такой как все??? Кто я??? К сожалению, я не знал ответа…
Я взглянул на дерево. Мое сердце наполнилось любовью и нежностью. Гладя по толстой грубой коре, я прошептал:
«Спасибо, отец», – и стремительно, не оглядываясь, пошел от леса прочь к дому.
Выйдя на поляну, я снова огляделся. Было тихо. Ни пение птиц, ни шелест листьев не нарушали мертвую тишину. Один лишь ветер ласково ерошил мои длинные волосы.
«Здесь пусто – один лишь я, отец, да Луна».
Я посмотрел на небо. Все на том же месте висела Луна. Она была огромна.
«Да ведь сегодня же полнолуние», - вдруг вспомнил я.
Луна была так прекрасна, что я не мог отвести от нее взгляда. Но в то же время она была хмура и зла. Ее жестокий и злобный взгляд пронзал меня, заглядывая в душу. Она манила меня, очаровывала, звала к себе, притягивала, как магнит.
Меня переполняли разные чувства: преклонение перед Светилом, страх, боль, одиночество и еще что-то. Это была Тоска – душераздирающая Тоска. Я завыл. Мою плоть раздирало. Кто-то чужой пытался вырваться из моего тела на волю.
Измученный я лег на траву. Она была мягка, ласкова и свежа. Я прильнул к ней, как к груди матери, и начал жадно вдыхать аромат Земли. Я полюбил ее. Мне стало легче.
Я медленно закрыл глаза. В голове не было ничего, кроме пустоты и мрака. Я открыл глаза, но тут же зажмурился. Я не хотел, чтобы желтоглазая Луна заглядывала в меня; я не хотел, чтобы Тоска снова овладела мной. В моем уставшем мозгу начали, бешено мелькать строки.
«Жизнь нелепа и смешна – дальше тишина».
«Не всем волчатам стать волками, не всякий взмах сулит удар».
«Ночь за ночью, день за днем – один, сам себе слуга и господин».
«Слабому – плеть, вольному – воля».
«Я один…навсегда. Так жесток небесный дар. Было незачем рождаться в грозовой ночи…»
Я открыл глаза. Строки сразу исчезли, как бы давая время задуматься над ними. На время я забылся.
А надо мной все так же висела Луна, злобно поблескивая своими желтыми глазами. Она словно говорила мне:
«Ты не такой, как все. Тебе нет места среди людей. Ты для них враг, ты чужой!»
«Но почему???», - крикнул я в небо. Эхо разлетелось по поляне и разбилось на куски.
И луна ответила:
«Ты только цель для людей».
«Кто я???»
«Ты – волк».
Я встал и медленно побрел в дом. Я узнал то, что хотел знать.
А вокруг все также было тихо: лишь тот же Ветер колыхал деревья и траву, лишь та же Луна неярко светила, лишь те же звезды мигали мне в след…